R/EVOLUTION в Казахстане
На минувшей неделе в Алматы стартовал демо-тур «R/EVOLUTION в Казахстане», посвященный презентации новой долгожданной линейки магистральных тягачей Renault Trucks, пришедшей на смену семейству Renault Magnum и Premium. Водителям не стоит переживать из-за ухода «Магнума» со сцены, у него появился достойный преемник.
На минувшей неделе в Алматы стартовал демо-тур «R/EVOLUTION в Казахстане», посвященный презентации новой долгожданной линейки магистральных тягачей Renault Trucks, пришедшей на смену семейству Renault Magnum и Premium. Водителям не стоит переживать из-за ухода «Магнума» со сцены, у него появился достойный преемник.
Владелец бренда Renault Trucks Volvo Group инвестировал в данный проект 2 млрд евро — сумма, сопоставимая с бюджетом маленькой страны. В свою очередь, Renault Trucks организовала комплексные испытания, небывалые за всю историю существования марки. Работы над новым проектом начались в 2008 году. Новая линейка магистральных тягачей Renault Trucks была объединена общей литерой в названии «T». Идея, приведшая к созданию Renault T, довольно проста: совместить экономичность и продуктивность Premium Route с комфортабельностью и престижем от Magnum. Первоначально было создано 300 экземпляров, которые подверглись самым серьёзным испытаниям. Автомобили проходили тестирование в 50-ти странах и во всех климатических зонах, испытывая перепады температур от −40 до +60 °C. В результате мы получили Renault Trucks T, доступный с разными конфигурациями кабины: Day Cab для узких кабин, Night & Day Cab, Sleeper Cab и High Sleeper Cab — для удлинённых кабин. Кабины типа Sleeper Cab с приподнятым верхом кабины, а пол кабины High Sleeper Cab совершенно плоский.
Renault Trucks T доступен с двумя двигателями: DXi 11 с мощностью 380, 430 или 460 л. с. и DXi 13 с мощностью 440, 480 или 520 л. с. Новый тягач Renault Trucks серии Т экономней в потреблении топлива, чем его предшественники, за счёт аэродинамики и новой кинематической цепи. Новые грузовики и тягачи Renault Trucks оборудованы роботизированной коробкой передач Optidriver и баками, вмещающими до 1 475 литров топлива.
Новшества грузовиков и тягачей Renault T: кнопка 24/7 на панели приборов позволяет определять местоположение и передавать сведения о техническом состоянии транспорта в случае аварий или поломок, факультативная система Optifleet для управления парком, экономичный борт управления с экраном 7″ с удобным расположением и различными системами помощи при вождении. Забота о физическом комфорте водителей была доверена Recaro, спроектировавшим новое сиденье тягача.