Кроссовер повышенной проходимости. Знакомимся с новым Geely Atlas 4WD
В предгорье Заилийского Алатау состоялась презентация автомобиля, где получилось не только увидеть новинку, но и оценить ее ходовые качества и внедорожный потенциал.
Совсем скоро на казахстанских дорогах появятся кроссоверы Geely Atlas 4WD нового поколения. Почему мы уверены, что появятся? У них есть все для того, чтобы завоевать любовь казахстанских автолюбителей. В этом мы убедились на презентации, где получилось не только увидеть новинку, но и оценить ее ходовые качества и внедорожный потенциал.
Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, полноприводный Atlas нового поколения порадует своих обладателей не только превосходным комфортом в пути, но и высоким уровнем защиты при ударах. Корпус автомобиля укреплён противоударным балочным бампером из сверхпрочного сплава 7-й серии аэрокосмического класса. Этот материал обладает коэффициентом поглощения энергии столкновения на 50-70% выше по сравнению с обычной сталью, а крыша кроссовера способна выдержать нагрузки, превышающие массу автомобиля в 5 раз.
«Полноприводная версия нового Geely Atlas – действительно оптимальный выбор для казахстанских автомобилистов, это по-настоящему прогрессивная машина в сегменте среднеразмерных кроссоверов, которая подходит как для индивидуального вождения, так и для семейных поездок. Его экономичные моторы при своём скромном объёме выдают такие же мощность и крутящий момент, как у трёхлитровых двигателей прошлых поколений. Экономичность на уровне компактных авто сочетается с мощностью полноценного среднего кроссовера – и это большое инженерное достижение производителя. Важно, что модель получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin 8AT, которой отдают предпочтение казахстанские автомобилисты, а мы, в свою очередь, стараемся своевременно отвечать на запросы потребителей. Сочетание 2-литрового турбомотора и 8-ступенчатого классическиого «автомата» уже знакомы казахстанцам по моделям Tugella и Monjaro, которые давно завоевывали популярность на нашем рынке. Мы уверены, что данный автомобиль займет лидирующие позиции среди своих конкурентов», – уточнил он.
Что ж посмотрим
Салон нового Atlas радует уже традиционными для китайских авто двумя дисплеями: собственно приборной панелью и мультимедиа. Причем с мультимедиа здесь мелочиться не стали – 13,2-дюймовый монитор становится своего рода главным элементом интерьера. Показания приборки, к слову, дублируются проекционным дисплеем.
Двухзонный климат-контроль автоматически реагирует на температуру за бортом, что позволяет выставить нужный уровень температуры один раз. Специальные анатомические сиденья имеют огромное количество (производитель подсказывает, что 10) направлений регулировок. В общем устроится с комфортом можно вне зависимости от роста и комплекции.
К слову, новый Geely Atlas 4WD построен на современной модульной архитектуре CMA – совместной разработке шведских и китайских инженеров Geely. Фактически та же платформа лежит в основе Volvo XC40.
Что касается моторного ряда, то теперь на кроссовер устанавливается 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 238 л. с. с более высокими характеристиками по крутящему моменту (350 Нм), разгону до 100 км/ч за 8,2 секунды и экономичности по сравнению с предшественником. Atlas 4WD с полным приводом получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin 8AT с гидротрансформатором. А система полного привода BorgWarner шестого поколения с быстрым откликом, точностью распределения крутящего момента и максимальным коэффициентом распределения в пропорции 50:50 станет неоценимым помощником в пути.
Наконец, в полноприводной версии Geely Atlas появились новые режимы езды. В дополнение к четырем стандартным режимам движения – Comfort, Eco, Sport, Intelligent – добавилось еще два: режим Offroad и Snow. Независимо от комплектации, новый Geely Atlas предлагает обширный набор современных систем безопасности и электронных помощников для водителя, включая адаптивный круиз-контроль и систему интеллектуального вождения G-Pilot. Система интеллектуального вождения G-Pilot поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.
Испытать возможности Atlas 4WD можно было в предгорье Заилийского Алатау. Там есть все, чтобы по достоинству оценить кроссовер в тех условиях, с которыми городской житель сталкивается ежедневно (неплохой асфальт, свежеотремонтированная дорога и дорога, которую надо было отремонтировать еще лет пять назад), а также во время загородных поездок (грунтовка, камни, оползни, крутые спуски и подъемы и т.д.). Для большей наглядности к естественному бездорожью добавили эстакады (которые наглядно продемонстрировали, как автомобиль себя поведет в случае диагонального вывешивания), ролики (можно было увидеть, как оперативно в дело вступает задний привод, например, на гололеде) и даже лестницу (в городе, да и на природе, с таким не встретишься однозначно, но работу ходовки такое препятствие «подсвечивает» идеально).
Откровенно говоря, как на цивилизованной дороге, так и в «боевых» условиях кроссовер ведет себя просто отлично. Если кратко, то его главной характеристикой можно назвать легкость в управлении. Причем не важно, речь идет об асфальте, грунтовке или ямах-камнях-осыпях. В любых условиях Atlas безукоризненно слушается руля и остается абсолютно предсказуемым. На бездорожье это особенно приятное ощущение.
Наконец, главный вопрос, который задают абсолютно все при обсуждении любого нового авто – цена. В Казахстане Geely Atlas 4WD доступен в двух комплектациях – Premium и Flagship. Стоимость полноприводного Geely Atlas 4WD в версии Premium начинается от 14 490 000 с учетом максимальной выгоды. Полноприводный кроссовер в комплектации Flagship оценивается в 15 190 000 тенге с учетом максимальной выгоды.
На сегодняшний день приобрести полноприводную версию нового Atlas можно в 17 автоцентрах марки в разных регионах страны. В Алматы работают уже 5 автосалонов Geely, 2 в Астане по одному – в Атырау, Актау, Уральске, Караганде, Костанае, Усть-Каменогорске, Шымкенте, Таразе, Павлодаре и Туркестане.